Совет: если нет возможности держать в штате активных менеджеров, что позволит быстро реагировать на запросы клиента, автоответы и настраиваемые боты в помощь.
Совет: не задавайте клиентам вопросы, которые требуют слишком длинных ответов. Отличным решением будут альтернативные формулировки. Например: «Уже определились с цветом или мы можем предложить варианты?».
Совет: если нет возможности структурировать текст и сжать его до нескольких предложений – используйте инфографику, где на одном листе будет наглядно рассказано о вашем продукте.
Совет: перечитывайте текст перед отправкой минимум два раза, а если знание языка оставляет желать лучшего, используйте для проверки на ошибки специальные онлайн-сервисы.
Совет: не забывайте про золотое правило ABC (Always Be Closing), которое переводится как «всегда закрывай».
Совет: если это все же необходимо, подберите правильные формулировки и удачное время.
Мессенджеры, как и любой другой канал связи, имеют свои правила. Если знать нюансы и не допускать рассмотренных выше ошибок – есть все шансы закрывать сделки успешно.